Недавно Jordan Brand анонсировал свою новейшую игровую модель — Air Jordan 33. А вместе с ней кэжуал кроссовки Apex-Utility, которые мгновенно стали самой горячей темой для обсуждения в сникерхэдском сообществе. Потрясающий эксклюзив не только для России, но и всего мира, поступил в продажу в Funky Dunky одним из первых в России! Мы очень рады этому и поэтому рассказываем, почему эксклюзивная лайфстайл новинка так важна для будущего всего бренда Jordan.
Предыстория
В это сложно поверить, но Jordan Brand — очень консервативная компания. Этого не избежать, когда вся концепция компании построена вокруг одного гениального, но уже завершившего карьеру игрока. По сей день ядро продукции — это винтажные модели; модели, вдохновлённые винтажными моделями; и модели, вдохновленные моделями, вдохновленными винтажными моделями.
Чтобы найти баланс между славным прошлым и вдохновляющим будущим, команда бренда Jordan во главе с креативным директором Дэвидом Кричем запустила проект Flight Utility. Философия проекта — взять ключевые ценности компании (которые они сами называют “ДНК бренда”) и наложить на них передовые сверхтехнологичные разработки. Первыми результатами стали: абсолютно инопланетная 33-я номерная модель, а также, Apex-Utility — смесь лучшего дизайна, который может предложить легендарная фирма Jordan, и лучших технологий, которые имеются у Nike.
Начинка
Сам Дэвид Крич называет Apex-Utility смесью “будущего, традиций и инноваций”. За будущее тут отвечают петельки на язычке и задней части, ремешок на колодке, подгоняющий кроссовки под силуэт стопы и полупрозрачный слой, защищающий FlyKnit от повреждений.
Традиции представляют верх из прочного FlyKnit, вощёные шнурки из хлопка и здоровенный “свуш”. А в инновациях, конечно же, царит модная амортизационная технология Nike React, а заодно прочная резиновая подошва и протектор из “ёлочки”.
Внутренняя пяточная часть сделана из натуральной кожи.
Дизайн
На наших глазах творится история, и нужно хорошо это понимать. Через тридцать лет мы будем почёсывать седые бороды, делать обзор на какую-нибудь модель и писать: “Силуэт Jordan 2050 напоминает легендарные Jordan Apex-Utility”. Новинка действительно мастерски имитирует современность: едва узнаваемые строгие линии Air Jordan 1 “Bred” FlyKnit покрытые полупрозрачной плёнкой сочетаются с грубой, нарочито неровной подошвой Nike React. Результат чем-то напоминает астрономически дорогие модели Balenciaga: вызывающие, нелаконичные, нескладные, но в то же время невероятно стильные.
Не обошлось без деталей. С одного боку надпись Jumpman, а с другого можно рассмотреть цепочку чисел: 45.507N122.827W. Это не что иное, как координаты долготы и широты главного офиса Nike в Орегоне, США. Можете сами проверить: вбить эти цифры в Google карты.
А тем, кто уже был в гостях в офисах Nike по всему миру, посвящён красный хлястик на язычке и пятке со словом “Visitor” (“Посетитель, гость”).
Так же внутри есть символы, на которые в будущем будут смотреть, как на исторические: “Jumpman 000 23 Inspired by greatness designed for flight”. (“Вдохновлённый величием, предназначенным для полёта”). Речь, разумеется, о Майкле Джордане.
Посадка
Надеваются “научно-фантастические” кроссовки не просто: виной тому внутренняя кожаная часть. Расшнуровка и ложечка в помощь, а затем ощущения, будто идёшь по воздушным облакам (спасибо пене React!). Невероятно мягкие, комфортные и соответствуют заявленным технологиям.
В целом
Jordan Apex-Utility — это не просто кроссовки, это манифест. Сообщение о том, что наследие — это невероятно важная часть бренда, но оно больше не стоит за рулём. Jordan Brand двигается вперёд, смешивает разные технологии, играет с силуэтами и формами. В общем, тянется к звёздам и не обращает внимания на гравитацию: прямо как “Джампмэн” на их логотипе.
В Funky Dunky в наличии оригинальная расцветка с классическим чёрным, белым и красным.