Компания Puma в последнее время настолько часто стала сотрудничать с другими брендами, что иногда можно что-то упустить. Мы уже делали обзор на коллаборации с Mr.Doodle, Central Saint Martins, Attempt и Helly Hansen, теперь настала очередь новичков, которые уже вошли в капсульное подразделение бренда Select: Maison Kitsune, NEMEN и Felipe Pantone.
Maison Kitsune
Бренд основали в 2002 году бывший арт-директор группы Daft Punk француз Жильд Лоэк и японский архитектор Масайя Куроки. Мотивацией их деятельности стал принцип Art de Vivre ("Искусство жить"), который заключается в постоянном поиске счастья и гармонии в жизни. Компания управляет модным брендом одежды Maison Kitsune, музыкальным лейблом Kitsune Musique и кофейнями Café Kitsune.
Сине-бело-красные цвета - самая известная раскраска лисицы, потому что она отражает суть парижского образа жизни Maison Kitsune. Название компании звучит так: Maison в переводе с французского "Дом", а Kitsune с японского "Лиса" - означает её универсальность и умение меняться в зависимости от вдохновения.
За свою историю бренд сотрудничал с различными компаниями и лейблами: JM Weston, Oliver Peoples, Peter Jensen, New Era, Maison Pierre Marcolini, Reebok Classic, shu uemura, ADER error, NBA и так далее.
Благодаря этому в управлении есть свои магазины в Париже, Нью-Йорке, Токио, Киото, Осаке, Гонконге и Гонолулу, помимо этого коллекции можно купить в свыше чем 400 точках по всему миру. А ещё бренд по-настоящему кайфует от качественного кофе: содержит кафе в токийском районе Аояма и в парижских садах Пале-Рояль. В меню, конечно, кофе и фирменные французско-японские блюда.
И, наконец, философия бренда привела к созданию музыкального лейбла Kitsuné Musique, который ищет и поддерживает молодых продюсеров и группы, а также выпускает виниловые пластинки.
Puma и французско-японский бренд объединились для создания 1-й совместной коллекции одежды, обуви и аксессуаров, в которой сливаются эстетика Парижа и Токио, свойственная бренду, со спортивной классикой Puma.
Для 1-й коллаборации компании взяли традиционные силуэты и переосмыслили их в неовинтажном стиле.
Опираясь на корни Maison Kitsune, дизайнеры смешали элементы японского и французского стилей, добавили ДНК Пумы и получилась уникальная коллекция. Минимализм сочетается с практичностью и в линии аксессуаров, включая рюкзак, поясные сумки и бейсболку.
В Funky Dunky есть сумка на пояс вместительностью 8 литров. На выбор коричневый и чёрный цвет.
Несколько отделений и регулируемый плечевой ремень из жаккардового материала с вышитым кобрендингом.
Лайфстайл рюкзак из хлопкового твила с добавлением полиэстера вмещает 28 литров.
Конструкция Roll-Top: верхняя часть фиксируется при помощи тесьмы и пластикового фиксатора, мягкие основание и спинка из вентилируемой сетки, фронтальный карман на клапане с кнопками, компактный боковой карман на резинке, внешнее отделение для ноутбука: молния и мягкая подкладка, мягкие эргономичные лямки и поперечный ремешок, тканевая ручка для переноски.
Бейсболка
Унисекс кепка из 100% хлопка с изогнутым козырьком, 6 панелями, задним ремешком для регулировки посадки и прошитыми люверсами.
На лицевой панели эмблема в виде лисицы.
NEMEN
Итальянский бренд NEMEN создал дизайнер Фабио Кавина в 2012 году. Философия компании - различные техника, материалы и стили.
Заводы находятся в Италии и именно там доводят до фирменного совершенства материалы, их обработку и окрашивание garment dying для достижения нужного эффекта. Компания сотрудничала с Acronym, KITH и Master-Piece, демонстрируя эволюцию текстильной культуры.
Недавно вместе с Пумой была создана первая совместная коллекция, вдохновленная гонками Формула-1 и военной экипировкой. Разработанная из высококачественных материалов она объединила технологичность NEMEN со спортивным наследием Puma.
Куртка-олимпийка с гоночным силуэтом из белого прочного канваса с молнией на всю длину и отворотом на липучках.
Высокий воротник-стойка вдохновлён экипировкой гонщиков “Формулы-1”. По всей поверхности брендинг обеих брендов.
К куртке идеально подходят штаны и этой же коллекции и из такого же канваса.
Эластичный пояс на шнурках с липучками сзади, 2 боковых кармана и 1 задний на молнии, ребристые эластичные манжеты, брендинг Puma и NEMEN.
Felipe Pantone
Ещё одна коллаборация с творческим человеком. Фелипе Пантоне родился в аргентинском Буэнос-Айресе, а затем в 10 лет с родителями переехал в испанскую Валенсию. Начал рисовать граффити в 12 лет пробуя разные стили. В итоге пришёл к своему собственному почерку: миксу винтажной типографии, оптического искусства и кинетики с радугой красок, неординарной графикой и 3D иллюзиями.
Он пробуждает в своей работе дух, который ощущается как столкновение между аналоговым прошлым и оцифрованным будущим, где люди и машины неизбежно будут сталкиваться друг с другом в призме неоновых градиентов, геометрических форм, оптических узоров и неровных решёток.
Его работы украшают здания в нескольких городах мира, в том числе и в Москве. Торговый центра "Атриум" - его рук дело.
Прогрессивная коллаборация с Пумой - шаг в будущее уличного стиля. Цифровой дизайн, необычные урбанистические элементы, современные вибрации и digital-графика. Плюс ко всему вещи изготовлены из экологичных материалов - Puma поддерживает инициативу Better Cotton Initiative, которая развивает экологичное хлопководство.
У нас в наличии футболка с коротким и длинным рукавами. Классическая белая модель из 100% хлопка с графикой FP Studio, логотипом Puma Cat и названием бренда.
И с длинным рукавом с большим количеством футуристического брендинга в духе цифрового дизайна студии дизайнера с компанией Puma.